Клиент: ООО «ВААГ СЕВЕР ЛЕС», сайты www.lesvologda.ru, www.lestg.ru, www.les-russ.ru, www.lpk-unikum.ru
Задача:
1. Повысить посещаемость сайта www.lesvologda.ru
2. Спроектировать три новых сайта с аналогичными товарами.
Результат: Увеличение видимости сайта, а также целевого трафика с 2000 до 3500 за 1 год продвижения.
Продвижение www.lesvologda.ru
Проведены поисковой и технический аудиты сайта, было выявлено множество ошибок связанных с внутренней оптимизации сайта. Исправление ошибок позволило на апрель 2014 увеличить органический трафик в 1.5 раза по сравнению с предыдущим годом — апрель 2013.
Проектирование сайтов www.lestg.ru, www.les-russ.ru, www.lpk-unikum.ru
Была поставлена задача спроектировать 3 сайта, каждый продает одну и ту же продукцию, которая находится на основном сайте, цены одинаковые.
В первую очередь, чтобы избежать в дальнейшем проблем с аффилированностью сайтов, были сделаны следующие действия:
- Куплены разные телефонные номера московского региона с переадресацией на основной номер клиента.
- Добавлена различная контактная информация, были выбраны точки выдачи продукции.
- Регистратор доменов был разный, информация в whois отличалась.
- Семантические ядра отличались не значительно.
- Тексты писались для сайтов разными копирайтерами.
На всех трех сайтах был сделан каталог товаров и соблюдена правильная иерархическая структура, отличия были только в URL.
На двух сайтах были созданы разделы под имеющуюся продукцию и размещение на каждой категории цен для товаров данной категории.
www.lpk-unikum.ru — страница контакты.
www.les-russ.ru — страница с товаром.
Третий магазин был сделан в виде интернет-магазина, для каждого раздела, например «Имитация бруса», создавались подразделы с размерами товаров.
www.lestg.ru
Продвижение трех спроектированных сайтов не осуществлялось, по договору было только проектирование. В данный момент сайты не аффилируют друг друга и ранжируются отдельно по пересекающемуся семантическому ядру.
Добавить комментарий