Клиент: Компания «Надолго.ру», www.nadolgo.ru
Задача: Увеличить органический трафик на сайт.
Результат: Увеличение видимости сайта, а также целевого трафика с 3000 до 9000 за 1,5 года продвижения.
Основной задачей было оптимизация сайта для получения трафика на сайт, для решение проблемы на первом этапе были сделаны технический и поисковой аудиты сайта.
Цель поискового аудита сайта — выявить основные проблемы индексации сайта, проверить корректность соблюдения всех требований поисковых систем и собрать статистическую информацию по сайту.
Важной частью поискового аудита являлся анализ качества страниц, в том числе находящихся в индексах поисковых систем, поиск аффилированных сайтов, проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов, анализ текстовой оптимизации страниц и выработка рекомендаций по всем вышеуказанным пунктам.
После сравнения получили данные по сайту и конкурентам, что дало нам общую стратегию продвижения, по кол-ву закупаемых ссылок, анкоров и их распределению по страница.
Также сильной отдачей явилось закрытие всех внутренних ошибок оптимизации, которые ранее сильно ухудшили видимость сайта в поисковых система, что можно видеть на графиках, до начала продвижения, в апреле, сайт уверенно терял позиции и соответственно трафик, исправление ошибок позволило сайту не только вернуть позиции, но и увеличить трафик практические в 3 раза, с 3000 посетителей до 9000. Слева графика показан графика роста органического трафика, весомый рост трафика с гугла связан с текстовой оптимизацией на сайте, на правом графике находится график роста общей посещаемости сайта, трафик органический. Накрутка поведенческих факторов не осуществлялась, т.к. мы не продвигаем черными методами, данный результат был достигнут только за счет правильно внутренней и внешней оптимизации сайта.
Добавить комментарий