Для получения максимального эффекта от продвижения вашего сайта, важно выбрать правильную технологию продвижения. Выбор зависит от типа сайта, а также решения тех задач на которые он направлен. В ходе подготовки коммерческого предложения, мы подберем наиболее подходящий вариант продвижения вашего сайта, ниже описаны основные параметры по которым можно определить под какую методику подходит ваш сайт:
– проекты, которые были недавно созданы или посещаемость которых менее 100 в день. Оптимизация сайта для дальнейшего продвижения и перевода на тариф «Позиции» или «Фикс».
– для узкоспециализированных сайтов, где невозможно собрать большое семантическое ядро. Оплата за нахождение каждого запроса из семантического ядра в ТОП–10.
– для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров, посещаемостью от 1000 в день. Оплата за привлеченный трафик, который был больше среднего трафика на сайт указанного в договоре.
– проекты, продвижение которых будет происходить в любых регионах, кроме Москвы и Московской области. Оплата фиксированная.
– универсальное решение для продвижения, среднее между всеми тарифами описанными выше. Оплата фиксированная.