Инструкция асессоров Яндекс

Оценка коммерческих сайтов: товары, услуги, производитель.

Яндекс

Товарным мы называем такой запрос, из которого понятно, что пользователь ищет либо продавца, либо собственно товар, либо услугу, сопутствующую товару (сравнение и выбор, постобслуживание). В товарных запросах может появляться название – товарной категории («сотовый телефон») – производителя товара («nVidia») – категории и производителя товара («телефоны Motorola») – […]

Читать далее

Что такое колдунщики в поисковых системах

Яндекс

Колдунщики — это такие специальные врезки, которые поисковые системы добавляют на свои страницы с результатами поиска, они представляют из себя ответы по вертикальному поиску, а именно поиск по специализированной информации. Например, поиск по картинкам или видео. Колдунщики бывают не только у Яндекса и Гугла, но и у […]

Читать далее

Как оцениваются сайты с похожими названиями

Яндекс

Если в запросе явно указан ресурс, который ищут, то именно он будет Витальным. Остальные ресурсы, предоставляющие аналогичные сервисы, оцениваются не выше РЕЛ-. Исключение составляют ресурсы, которые каким-то образом связаны с указанным в запросе (например, у них очень похожие названия, и есть вероятность, что пользователь имел в виду […]

Читать далее

Оценка мобильных версий сайта и одинаковых страниц

Яндекс

Одинаковые страницы с разными URLами Абсолютно одинаковые по содержанию страницы с разными URLами получают одинаковую оценку по релевантности Примеры: [phpMyAdmin] http://www.phpmyadmin.net/home_page/index.php http://www.phpmyadmin.net/home_page/ — обе страницы Витальны. [mail ru] http://www.mail.ru/cgi-bin/splash http://www.mail.ru/ — тоже обе страницы Витальны. Мобильные версии сайтов Мобильные версии сайтов (wap, pda и прочие) оцениваются не […]

Читать далее

Оценка региональных сайтов: Локализуемость в Яндекс

Яндекс

Локализуемый запрос – это запрос, ответ на который зависит от региона пользователя. При этом регион, указанный непосредственно в запросе, имеет преимущество перед регионом, указанным в интерфейсе. Обычно локализуемые запросы – это запросы о товарах, услугах, организациях, погоде, вакансиях, автомобильные запросы, и это не исчерпывающий список. Запросы могут […]

Читать далее

Как оценивается релевантность страниц в Яндекс

Яндекс

Если по шкале релевантности страница получила положительную оценку (РЕЛ+ или ПОЛЕЗНЫЙ), активизируется дополнительная шкала — оценки, отвечающие на вопрос «Когда этот документ перестанет быть актуальным?». Подробности и примеры — ниже.

Читать далее

Адрес и контакты                         Сертификаты

г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 38
Телефон: +7 (495) 199-76-85

Почта: info@lockki.ru
продвижение сайта в Москве
раскрутка сайта в Москве
оплата
Обратный звонок
[]
1 Step 1
Как Вас зовут?your full name
Номер телефона для связиyour full name
Адрес вашего сайтаyour full name
Времяof appointment
Previous
Next
×